Продажа товаров с помощью Интернета в последние годы стала одним из важнейших направлений маркетинга – накоплен опыт, получены знания о работающих и неработающих приёмах для разного рода товаров, опробованы различные каналы продвижения в интернете. Не последнюю роль в вопросе продаж стали играть социальные сети.

Организаторы выставок HOUSEHOLD EXPO, STYLISH HOME и CHRISTMAS BOX. PODARKI для комфортного проживания участников и посетителей, а также удобного проезда до места проведения мероприятия предлагают воспользоваться эксклюзивным предложением, подготовленным нашими партнёрами.

Участники и посетители выставки в рамках осенней юбилейной международной выставки HOUSEHOLD EXPO-2017 получат и возможность узнать о перспективах развития онлайн торговли на рынке товаров для дома. В День регионального ритейла 13 сентября представительство международной исследовательской компании GfK проведёт конференцию, тема который известны уже сейчас:

В День регионального ритейла пройдёт мастер-класс Алексея Урванцева на тему «Как вести ценовые переговоры и удерживать клиентов БЕЗ СКИДОК?» Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже".

Ведущий специалист России по ассортименту и категорийному менеджменту Екатерина Бузукова 13 сентября проведёт семинар в рамках раздела «Повышаем продажи с полок» «Неликвиды – кто виноват и что делать. Причины возникновения, критерии неликвидного товара, способы борьбы».