27–29 марта 2024  |  Москва  |  ЦВК «Экспоцентр»

27—29 марта 2024  |  ЦВК «Экспоцентр»

Новости выставки

Как взять максимум от ведения ВК, Дзена и Телеграм – День интернет-продаж ТРЕНДЫ DIGITAL МАРКЕТИНГА 2022

День интернет-продаж ТРЕНДЫ DIGITAL МАРКЕТИНГА 2022

24 марта 2022, Крокус Экспо, пав. 2, зал 9

Организаторы: Ingate, СберМегаМаркет

 

Секция 1. ТРЕНДЫ DIGITAL МАРКЕТИНГА 2022. Организатор: Ingate

 

10:30 – 11:30

Воронка продаж для HouseHold сегмента. Как не упустить клиента и активировать вторичные продажи

Дмитрий Апухтин, Руководитель группы project DS компании Ingate

Apyhtin

 

11:30 – 12:30

Как взять максимум от ведения ВК, Дзена и Телеграм

Ольга Юшева, главный эксперт ORM компании Ingate

 

Usheva

 

12:30 – 13:30

Продвижение сайта производителя-монобренда. Работа на охват и привлечение трафика

Наталия Подшибаева, Руководитель отдела поискового продвижения компании Ingate

Podshibaeva

 

13:30 – 14:30

Маркетплейсы - управляем продажами с помощью аналитики 
Григорий Загребельный, Руководитель отдела Research & Development компании Ingate

 

Zagreb

 

Секция 2. «Экспертная сессия от СберМегаМаркета: как увеличить свои интернет-продажи при помощи маркетплейсов». Организатор: СберМегаМаркет

 
14:30 – 14:45

1. Маркетплейсы как драйвер роста онлайн-торговли

  • Онлайн-рынок товаров для дома и дачи: текущее состояние и перспективы роста
  • Как маркетплейсы изменили рынок сезонных товаров и товаров для дома и почему стоит сотрудничать с маркетплейсами?
  • СберМегаМаркет. Возможности и преимущества площадки для роста ваших продаж

Спикер: Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования»

Bygai

 

14:45 – 15:10

2. «Товары для дома» - одна из самых быстрорастущих категорий на маркетплейсе 

  • Категория «Товары для дома» на мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет. Какие факторы повлияли на ее рост в 2021 году и продажи каких товаров росли быстрее всего?
  • Основные фокусы по развитию категории «Товары для дома» в 2022 году
  • Рекомендации СберМегаМаркета для продавцов: какие инструменты стоит использовать для повышения продаж на маркетплейсе?

Спикер: Анна Пронькина, управляющий категорией «Товары для дома»

Pronkina

 

15:10 – 15:35

3. Дача и сезонные товары. Устраняем барьеры и выходим в онлайн

  • Как представлена категория сезонных товаров на СберМегаМаркете?
  • С какими трудностями сталкиваются селлеры при продаже сезонных товаров в онлайн-среде и какие решения для этого есть у СберМегаМаркета?
  • Как изменились покупательские предпочтения в категории в период пандемии и постковидный период?
  • Как маркетплейс поддерживает развитие категории?

Спикер: Алексей Павлов, управляющий категорией «Дача, Сезонные товары»

Pavlov 1
15:35 – 16:00

4. Круглый стол с продавцами

Актуальные селлеры СберМегаМаркета поделятся своим опытом работы на маркетплейсах и расскажут, каких результатов удалось достичь благодаря сотрудничеству со СберМегаМаркетом

 

 

 

Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д.10, стр.4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32    e-mail:   info@outdoordacha.ru
MayerRus LogoW 150  Официальная поддержка:
Торгово-Промышленная Палата РФ
Минпромторг России
Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д.10, стр.4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32
e-mail:   info@outdoordacha.ru
MayerRus LogoW 150 
Официальная поддержка:
Торгово-промышленная палата РФ
Минпромторг России