27–29 марта 2024  |  Москва  |  ЦВК «Экспоцентр»

27—29 марта 2024  |  ЦВК «Экспоцентр»

Новости выставки

Малобюджетный маркетинг или вывод продукта на рынок (Голосование)

Голосовать

1) «Малобюджетный маркетинг для розничной компании» или

2) «Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок». 

Малобюджетный маркетинг для розничной компании

  • Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория – как разная ЦА влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг розницы

 

 

 

 

 

 

 

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»
  • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика
  • Профиль «идеального канала» - какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности
  • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
  • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
  • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами
  • Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
  • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
  • Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
  • Продуктовое обучение менеджеров
  • Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»

 

 

27 февраля – 1 марта 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.

Ждем Вас на Household Expo, Stylish Home. Gifts, Christmas Box и Dacha Outdoor –
крупнейших в России В2В выставках товаров для дома и подарков!

  Продюсер деловой программы

Шевченко Галина Владимировна, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32

Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д.10, стр.4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32    e-mail:   info@outdoordacha.ru
MayerRus LogoW 150  Официальная поддержка:
Торгово-Промышленная Палата РФ
Минпромторг России
Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д.10, стр.4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32
e-mail:   info@outdoordacha.ru
MayerRus LogoW 150 
Официальная поддержка:
Торгово-промышленная палата РФ
Минпромторг России