Отраслевые новости
Что покупают российские дачники?
По данным аналитики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» в сентябре 2023 года российские дачники уделяли внимание товарам для обустройства мест отдыха на участке. Сильнее всего интерес россиян вырос к садовым фонтанам – на 176% по сравнению с аналогичным месяцем в 2022-м. Высоким спрос оказался на покупку бассейнов (+18%) и товаров для готовки на огне (+ 74%). В топ товаров последней категории вошли ольховая щепа для копчения, щетки для чистки гриля и разборные мангалы.
В целом продажи товаров для отдыха в саду по стране выросли на 13%. Среди популярной у россиян продукции такого типа специалисты также назвали липкие ленты от мух, домики-ловушки от тараканов, противомоскитные сетки и электрические мухобойки. Помимо этого, по данным аналитиков, спрос увеличился на лестницы (+ 41%), газонокосилки (+39%) и бензоинструмент (+ 28 %). Lenta.ru
Составлен портрет российского дачника
По данным ВЦИОМ, 43% жителей российских городов имеют в собственности или арендуют загородную недвижимость: дача для сезонного проживания есть у 17% горожан, у 16% есть в собственности загородный дом для всесезонного проживания (+11 пп. к данным десятилетней давности, 5% в 2012 году). Земельный участок есть у 12% горожан, в небольших городах – у каждого пятого (19% среди жителей городов с населением до 100 тыс.). Треть горожан, имеющих дачу, ездит туда преимущественно для развлечения и отдыха (33%), почти столько же используют дачу с целью эстетического досуга – сажают цветы, разбивают клумбы и газоны (30%). Для коммерческих целей загородная недвижимость в России практически не используется: только 3% выращивают продукты для продажи, еще меньшая доля сдает в аренду (1%). Retail.ru
Участвуйте в Международной специализированной выставке товаров для дома, дачи и загородного отдыха Outdoor Dacha-2024!
Найдите новых закупщиков среди оптовых компаний, розничных сетей и селлеров маркетплейсов! 27-29 марта 2024 в ЦВК «Экспоцентр»
Также на выставке:
- Всероссийский форум профессионалов непродовольственного ритейл рынка NON-FOOD-SKU-2024
- Участники и посетители могут бесплатно принять участие в работе Партнёрской программы «Консультационный центр» по вопросам логистики, финансирования, выбора надежных зарубежных партнёров.
- Российские производители имеют возможность возместить часть затрат на участие в выставках ГК Майер.
- Посетители смогут ознакомиться с новинками и премьерами не только на стендах участников, но на тематической площадке трендов отрасли «Галерея новинок», которая будет расположена на экспозиции HouseHold Expo & Outdoor Dacha.
Одновременно с Outdoor Dacha пройдут выставочные проекты nonfood-SKU для торговых сетей и маркетплейсов – Международные выставки HouseHold Expo, Stylish Home. Objects & Tableware, HouseTech Expo, ChristmasBox Podarki & Салон «Игрушка Маркет», ChemiCos & BeautyChemiCos, Zoo ExpoPlace.
Ждём вас на Международной выставке Outdoor Dacha-2024!