Новости выставки

Новые темы в продолжении цикла семинаров «Повышаем продажи с полки» на выставке HouseHold Expo весна 2018

28 марта в День регионального ритейла в рамках выставки HouseHold Expo весна 2018 пройдет цикл мастер-классов «Повышаем продажи с полки». Откроет выступления Ирина Болотова, старший консультант в Jos De Vries The Retail Company Russia с темой «Что дает платформа бренда ритейлеру».

b2bfoto

Продолжит мастер-класс: «Как заказать сезонный товар и не разориться».

Спикер – Ольга Правук, эксперт, бизнес-тренер в области управления товарных запасов и ассортиментом. Будут рассмотрены вопросы:

  1. Точный прогноз продаж сезонного товара: миф или реальность?
  2. Дефицит или неликвид: что страшнее?
  3. Чем нам поможет компания ZARA
  4. Распродажа сезонного товара: как определить целесообразность

Мастер-класс Екатерины Бузуковой «ПОДНИМАЕМ ПРОДАЖИ МАГАЗИНА ПРОСТЫМИ МЕТОДАМИ» рассмотрит:

Ключевые показатели работы магазина (средний чек, коэффициент конверсии и т.п.).

Выручка магазина складывается из показателей среднего чека и числа покупателей. Средний чек – это средняя цена одного товара и коэффициент чек/вещь (сколько товаров куплено в одном чеке). Число покупателей – это число всего зашедших в магазин и купивших товары (коэффициент конверсии). Влияя на эти показатели, можно увеличивать выручку магазина от ~ 10% до ~50%.

Нам нужны посетители. Внешняя реклама и привлечение потока покупателей.

Рассмотрим месторасположение магазина (закон Рейли), имидж магазина, реклама, направленная на внешний поток, нужный покупателю ассортимент, выгодная цена на самые ключевые товарные позиции, регулярное проведение акций и мероприятий, парковка и удобные для покупателей часы работы.

Нам нужны покупатели – коэффициент конверсии. Превращаем посетителей в покупателей.

Работа продавца, «запрещенные фразы» и «нужные фразы», число контактов «продавец-покупатель». Мотивация продавцов. Картонный продавец, прием «щенок», известные бренды и нужный покупателю ассортимент, правило 22 минут, навигация.

Нам нужен товар. Увеличиваем средний чек, работаем с ценой и ассортиментом.

То, что нужно покупателю, а не поставщику или закупщику. Три ценовых сегмента, работа с наценками, нет дефицита, «золотая полка», «сигнальные цены», «от дорого к дешевому», увеличение цены на товар, психологические приемы оформления ценников, другие приемы.

Продать одному покупателю больше товаров. Увеличиваем средний чек – продаем больше.

Рассмотрим речевки продавцов, покупка на сдачу, пакетная продажа, «Больше порции!», импульсные товары и кросс-продажи, картонный продавец и образцы товара, тележки и другие способы.

 

Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.

Программа деловых мероприятий постоянно обновляется!

Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 27-29 марта 2018 г.

Ждем Вас на Household Expo, Stylish Home, Dacha Outdoor и Christmas Box. Podarki –
крупнейших в России В2В выставках товаров для дома, дачи и подарков!

 

Координатор деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32

Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.

Программа деловых мероприятий постоянно обновляется!

Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 27-29 марта 2018 г.

Ждем Вас на Household Expo, Stylish Home, Dacha Outdoor и Christmas Box. Podarki –
крупнейших в России В2В выставках товаров для дома, дачи и подарков!

 

Координатор деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32

logok for allsite

Поиск по сайту

Подписаться на новости

Подписка на новости успешно выполнена!

Подписка на новости успешно выполнена!

Заказ обратного звонка

Ваша заявки принята

Заказ обратного звонка

Ваше сообщение доставлено!

Организаторы: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп». При официальной поддержке: Торгово-промышленной палаты РФ.
115088, Москва, ул. Южнопортовая, д. 7, стр. 25, тел.: +7 (495) 363-50-32/33, www.outdoordacha.ru; e-mail: info@outdoordacha.ru