26–28 марта 2025  |  Москва  |  ЦВК «Экспоцентр»

Архив выставок

С 18 по 21 марта 2014 в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоялись международные специализированные выставки— крупнейшие отраслевые проекты для продвижения товаров и услуг, в которых приняли участие ведущие производители, поставщики и дистрибьюторы рынка подарков, товаров для дома и дачи. Общая площадь весенней экспозиции составила 19 000 кв.м, где были представлены 327 компаний из России и зарубежных стран — Италии, Германии, Франции, Турции, Эстонии, Тайланда, Индии, Сингапур, Польши, Китая, Кореи, Украины, Республики Беларусь.

18 марта, в течении всего дня, проходил ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «РЫНОК НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 2014: «ДОРОЖНАЯ КАРТА» РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ», ОРГАНИЗОВАННЫЙ МОСКОВСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ БИЗНЕС АССОЦИАЦИЕЙ И ТПП РФ. Структура программы была построена так, что участники форума, проанализировав текущую ситуацию от глобальной ВТО до маркетинга, уверенно могли сформировать свою «дорожную карту» именно в сегменте непродовольственных товаров. Спикерами выступили самые авторитетные эксперты:

Кузнецов Никита, заместитель  директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка министерства промышленности и торговли РФ; Антон Цеценовский, начальник отдела торговли товарами, департамент торговых переговоров Министерства экономического развития РФ; Павел Исаев, ответственный секретарь комитета РСПП по интеграции, торгово-таможенной политики и ВТО; Илья Корнюхов, генеральный директор Союза DIY; Андрей Шубин, исполнительный директор, ОПОРА РОССИИ и другие.

 

Для профессионалов отрасли гостиничного и ресторанного бизнеса на протяжении трех дней проходили бизнес-завтраки, круглые столы и конференции форума HORECA. JUST HORECA, ПАРТНЕРАМИ КОТОРОГО ВЫСТУПИЛИ БИЗНЕС-ШКОЛА RMA, CATERINGCONSALTING, РОССИЙСКАЯ ГОСТИНИЧНАЯ АСССОЦИАЦИЯ (РГА) И КОМПАНИЯ АРХДИАЛОГ. Все спикеры и посетители форума принимали активное участие в обсуждении актуальных вопросов и дискутировали на различные темы особенностей развития бизнеса в России.

 

Только 19 марта состоялась выездная сессия союза DIY, организовавшего встречу с представителями сетей ВЕКТОР, ЮЖНЫЙ, БЛЕСК, СТРОЙПАРК, ТРЕСТ СКМ и которая вызвала у производителей и дистрибьюторов большой интерес и помогла наладить бизнес-контакты с данными сетями.

 

В ТЕЧЕНИЕ ЧЕТЫРЕХ ДНЕЙ РАБОТЫ ВЫСТАВОК ПОСЕТИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ МОГЛИ ПОСЕТИТЬ:

  • Программу семинаров и мастер-классов «Территория Франчайзинга: минимизация рисков при создании розничного бизнеса».
  • Специальный проект "On-line гипермаркет — новые возможности бизнеса".
  • Семинар: «Стимулирующие факторы повышения объема продаж товаров для дома. Удвоение продаж в вашем бизнесе», который провел Центр предпринимательства «Бизнес Путь».
  • Конференцию: «Рынок он-лайн в секторе посуды и хозтоваров. Какие требования к поставщикам товаров для дома предъявляют интернет-магазины на современном этапе».
  • Специально для выставки OUTDOOR DACHA директор представительства компании JosDeVries Татьяна Дремлюга провела мастер-класс «Разработка дизайн-концепции садового центра.Тренды в интерьерном дизайне садовых центров».
  • Обзор российского рынка посуды из стекла: "Ожидания и перспективы развития", от ГК Step by Step

А также многие другие мероприятия, расчитанные на профессионалов индустрии.

Всего выставки посетили 7711 человек, среди которых представители региональных и федеральных оптово-розничных организаций, крупных торговых компаний; дистрибьюторы; корпоративные заказчики; владельцы, управляющие, директора специализированных бутиков и салонов интерьера, дизайна, декора, текстиля и подарков, отелей, загородных комплексов, ресторанов, кафе, клубов, торговых центров и другие.

Поиск по сайту

Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д.10, стр.4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32
e-mail:   info@outdoordacha.ru
MayerRus LogoW 150 
Официальная поддержка:
Торгово-промышленная палата РФ
Минпромторг России