В рамках деловой программы Международной выставки HouseHold Expo в первый день работы Дня регионального ритейла традиционно рассматривается тема управления ассортиментом.
В рамках деловой программы Международной выставки HouseHold Expo в первый день работы Дня регионального ритейла традиционно рассматривается тема управления ассортиментом.
День регионального ритейла выставки HouseHold Expo продолжится 13 сентября 2018 г. в МВЦ «Крокус Экспо». Среди тем деловой программы этого дня – упаковка и её влияние на рост продаж. С этой темой выступит Алексей Миронов в рамках семинара «В подарке все должно быть прекрасно: и форма, и содержание, и упаковка. Увеличение продаж через серьезный подход к упаковке».
На прошедшей с 27 по 29 марта выставке HouseHold Expo студенты Московской художественно-промышленной академии имени С.Г. Строганова провели исследование, направленное на изучение актуальных направлений и тенденций в дизайне промышленных товаров, в использовании цветовой комбинаторики и оформлению выставочных пространств. Исследование проводилось под руководством Профессора МГХПА им. С.Г. Строганова Анны Валериевны Пахомовой.
Размещена деловая программа выставок HouseHold Expo, Stylish Home и Christmas Box. Podarki.
Деловая программа пройдет в двух залах в течение 3-х дней. В программе: конференции, мастер-классы и семинары от ведущих экспертов ритейл-рынка:
Развитие собственных торговых марок (СТМ) станет новой темой обсуждения для участников деловой программы выставки HouseHold Expo. Мастер-класс «СТМ: КАК ПРАВИЛЬНО ВЫВЕСТИ НА РЫНОК И НЕ ПРОГОРЕТЬ» станет одним из нескольких мероприятий, которые познакомит посетителей с темой СТМ в рамках тематики HouseHold Expo.
В рамках Дня регионального ритейла пройдет мастер-класс бизнес-коуча Ирины Кречетовой «Прибыльный магазин. Совершенствуем показатели эффективности». На мероприятие приглашаются собственники розничных сетей, магазинов, директоров, управляющие магазинами, топ-менеджеры, также мастер-класс будет интересен тем, кто хочет получить практические инструменты оценки эффективности бизнеса и научиться правильно их применять.