Новости выставки

Дайджест выставки Outdoor Dacha №2

 Новости выставки

Знакомим вас с составом участников Международной выставки Outdoor Dacha-2024. Сегодня расскажем о двух востребованных компаниях, занимающихся производством товаров для отдыха, туризма, кемпинга и пикника.

  • Тонар – ведущий российский производитель товаров для рыбалки, охоты и кемпинга. В этом году компания отметила свое 35-летие. Предлагает широкий ассортимент товаров: более 3000 различных изделий. Здесь можно найти ПВХ-лодки, мангалы и коптильни, силиконовые приманки, рыболовные ящики, одежду и экипировку, товары для кемпинга и туризма и многое другое. Один из самых популярных товаров компании – ледобур. За все время было выпущено более 5 миллионов ледобуров различных серий. Они пользуются спросом как среди любителей зимней рыбалки, так и среди профессиональных рыболовов. Тонар производит продукцию под собственной торговой маркой «Тонар», а также под брендами «Helios», «Nisus», «Premier Fishing», «Трофей».
  • Имидж-Боровичи – российский производитель средств для розжига, угля и товаров для пикника. Имеет многолетний опыт работы: фабрика была основана в 1997 г. Владеет собственным производством полного цикла с хорошо оснащенными цехами и тщательным контролем на всех стадиях. Каталог компании предлагает широкий ассортимент продуктов для розжига: спички разнообразного назначения, древесные роллы и брикеты, сухое горючее, щепу для копчения, деревянные шампуры, а также уличные свечи и шведский огонь для атмосферного освещения на открытом воздухе, и еще много других товаров.

 

Новости отрасли

В России вырос спрос на товары для туризма и кемпинга
По данным аналитиков «ВсеИнструменты.ру», этим летом продажи товаров из категории туризм и кемпинг по России выросли на 107% по сравнению с 2022 годом (цифры за июль). В топ товаров данной категории вошли аккумуляторы холода, портативные газовые плиты, сухое горючее, факелы, жидкости для розжига и портативные радиостанции. Также россияне активнее интересуются покупкой палаток и тентов. Спрос на данную продукцию по России вырос на более чем 200%. На 102% в России выросли продажи посуды для походов. Кроме того, россияне стали больше покупать приборы для освещения (+140%). Больше всего покупали факелы и керосиновые лампы.

Продажи одежды для походов и туризма по России выросли на 82%. В топ покупаемых товаров данной категории вошли теплые блузы, утепленные жилеты, куртки и флисовые толстовки. Повышенный спрос на товары для туризма можно, отчасти, объяснить тем, что в России с каждым годом растёт популярность отдыха вдали от цивилизации. Например, количество кэмпингов и глэмпингов за год также значительно увеличилось. Источник: Retail.ru

 

Участвуйте в Международной специализированной выставке товаров для дома, дачи и загородного отдыха Outdoor Dacha-2024!

Найдите новых закупщиков среди оптовых компаний, розничных сетей и селлеров маркетплейсов!

 27-29 марта 2024 в ЦВК «Экспоцентр»

Также на выставке:

  • Всероссийский форум профессионалов непродовольственного ритейл рынка NON-FOOD-SKU-2024
  • Дайджест новостей выставки Outdoor Dacha-2024: дайджест №1
  • Участники и посетители могут бесплатно принять участие в работе Партнёрской программы «Консультационный центр» по вопросам логистики, финансирования, выбора надежных зарубежных партнёров.
  • Российские производители имеют возможность возместить часть затрат на участие в выставках ГК Майер.
  • Посетители смогут ознакомиться с новинками и премьерами не только на стендах участников, но на тематической площадке трендов отрасли «Галерея новинок», которая будет расположена на экспозиции HouseHold Expo & Outdoor Dacha.