В День регионального ритейла пройдёт мастер-класс Алексея Урванцева на тему «Как вести ценовые переговоры и удерживать клиентов БЕЗ СКИДОК?» Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже".
Например, "выкручивает руки" менеджеру турагентства: "Тот же маршрут и тот же отель в другом агентстве дешевле. Дайте скидку и куплю у вас".
Демпингуя, конечно, можно удержать Клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании?
Участники вебинара Алексея Урванцева «КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА БЕЗ СКИДКИ? Техники ценового торга» смогут исправить эту ситуацию.
Благодаря надежным речевым модулям менеджеры научатся удерживать клиента не за счет демпинга, а благодаря грамотному выяснению потребностей и аргументации достоинств и отличий предложения.
ПРОГРАММА:
- Элементы торга о скидках. Как расширить видение своих возможностей и научиться играть условиями, целями, аргументами?
- Что еще, кроме цены, может убедить Клиента воспользоваться ИМЕННО ВАШИМИ услугами?
- Надежные готовые речевые модули (скрипты) для торга о скидках.
- Техники обработки ценовых возражений.
Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.
Алексей Урванцев – тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж. Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.
Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (www.подъемпродаж.рф), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.
Спикер крупнейших бизнес-форумов России и ближнего зарубежья: Российская Неделя продаж, Российский Форум продаж, ИнтеллектFest, Акселератор продаж, Продажи и маркетинг-2015 и 2016, B2B Summit, Sales Marketing Eurasia Forum (Казахстан), Битва тренеров (Украина) и многих других.
Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах «Управление сбытом», «Управление продажами», «Московский клуб предпринимателей», «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах: E-xecutive.ru, «Рекламное измерение», «Клуб продажников» и др.