Малобюджетный маркетинг или вывод продукта на рынок (Голосование)
21 декабря 2018
Новая компания «РУССКАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ» впервые выступит в рамках 23-й международной выставки HouseHold Expo . 28 февраля темой мастер-класса может стать:
Голосовать
1) «Малобюджетный маркетинг для розничной компании » или
2) «Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок ».
Малобюджетный маркетинг для розничной компании
Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
Как привлечь новых покупателей,
Увеличить средний чек,
Повысить частоту посещений.
Подготовка к росту прибыли
Позиционирование – что люди ждут от розницы?
Целевая аудитория – как разная ЦА влияет на задачи маркетинга
Конкурентное преимущество – откуда его взять?
Как узнать все про конкурентов без затрат
"Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг розницы
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках
Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n»
Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика
Профиль «идеального канала» - какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов
Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности
«Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества
Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы
Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами
Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании
Продуктовое обучение менеджеров
Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»