Мастер-классы и семинары «Товар, эффективные продажи, лояльный клиент»
16 сентября в зале “L” второго павильона МВЦ «Крокус Экспо» пройдут ежегодные мастер-классы и семинары экспертов ритейл-рынка «Товар, эффективные продажи, лояльный клиент». В фокусе: брендинг, мерчандайзинг, управление ассортиментом, работа с клиентом и продажи.
11.00 – 12:00
Медианетворкинг. Работающие онлайн-инструменты общения с клиентами и партнерами
Алексей Бабушкин – эксперт по нетворкингу
12:00 – 13:00
Как исследование целевой аудитории помогает увеличить продажи и преодолеть кризис.
Арсений Кутовой – генеральный директор агентства Dotorg
Алексей Коваленко – директор по стратегии агентства Dotorg
13:00 – 13:40
Как продавать без скидок и не потерять клиента
Евгений Данчев, бизнес-тренер, директор консалтинговой компании «Wconsulting»
13.40 – 14:20
Основные тренды в управлении ассортиментом в период пандемии
Екатерина Бузукова – ведущий в России эксперт по категорийному менеджменту
14:20 – 14:40
Перерыв
14:40 – 15:20
Предотвращение потерь 3.0> Быстро и просто
Игорь Чумарин, международный эксперт в области предотвращения потерь
15:20 – 16:00
После COVID19. Как выстроить систему управления выкладки товаров для дома с учетом новой реальности
Георгий Смирнов – практикующий эксперт
16:00 – 16:40
Cимбиоз виртуальной и реальной торговли. Новый мерчендайзинг. Кейс роста продаж на 600%
Екатерина Богачева – международный эксперт по розничной торговле и мерчендайзингу, основатель Академии мерчандайзинга
16:40 – 18:00
Секция по брендингу. Организатор:Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)
Создание упаковки способной выделиться и завоевать лояльность покупателя в сегменте household
Марина Петрова –руководитель проектов Otvetdesign
Как создавать успешные бренды и миллиардные компании. Практика создания сильных брендов в сегменте бытовой химии и не только
Александр Вагин – генеральный директор брендингового агентства SUPERMARKET, член Совета АБКР
Как оценить коммерческую эффективность дизайна упаковки