Аккаунт-директор агентства Radar Мария Лопатина выступит с темой «Брендинг не по рецепту: как из SMM концепции родилась айдентика бренда» в рамках секции «Сильный бренд как преимущество на рынке товаров для дома». Мероприятие проходит на площадке Международной выставки HouseHold Expo весна 2021 (23 – 25 марта, Крокус Экспо).
От спикера: В категории, где товары мало чем отличаются от конкурентов, важно уникально и привлекательно преподнести не всегда уникальные, но всегда значимые для потребителя характеристики и свойства продукции. Важный прием, который помог выделить бренд Slastnik среди конкурентов - несвойственная подача, выход за рамки категории в отношении используемых креативных приемов. Так был создан образ кондитерского инвентаря, с которым приятно не только работать, на него приятно просто смотреть. Модели в образе героинь глянцевых обложек и формы как аксессуар, дополняющий их образ, помогли аудитории по-новому взглянуть на привычную деятельность, а бренду - выделиться и запомниться. Не всегда работа над проектом идет по идеальному плану: сначала айдентика, затем креатив. Важно вовремя увидеть в одной отдельной задаче потенциал для более масштабного развития бренда и вовремя донести до клиента важность комплексных изменений. |
Полезные ссылки
Специальные условия для закупщиков
23 – 25 марта 2021 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.
Ждем Вас на Household Expo, ChemiCos, Stylish Home. Gifts,
Christmas Box и Dacha Outdoor – крупнейших в России В2В выставках
товаров для дома и дачи, подарков!
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32