«Динамика и особенности развития онлайн на рынке товаров промышленного производства и непосредственно в секторе товаров для дома и ремонта»
- 
Мировой опыт развития онлайн покупок: вчера-сегодня-завтра 
- 
Что для дома и ремонта покупатель соглашается заказать онлайн? 
- 
Какие перспективы развития онлайн в сегменте товаров для дома и ремонта 
Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.
О GfK
GfK — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях.
В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, фармацевтическом рынке, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других. Более подробную информацию можно найти на сайте www.GfK.ru или в Твиттере GfK: https://twitter.com/GfK_Rus
Программа деловых мероприятий постоянно обновляется!