Презентации выступлений и материалы прошедших мероприятий в рамках деловой программы весенних выставок

18 - 20 марта 2025 | МВЦ «Крокус Экспо» | Москва

Презентации выступлений и материалы прошедших мероприятий в рамках деловой программы весенних выставок

Материалы первой отраслевой конференции российского и международного рынков косметических средств и бытовой химии «Создание востребованных продуктов в условиях меняющегося рынка» – Chemiconf 2022 – Google Диск

Материалы первой отраслевой конференции российского и международного рынков косметических средств и бытовой химии «Создание востребованных продуктов в условиях меняющегося рынка» Chemiconf 2022 – Google Диск

  • «Тренды в ароматах для косметики и бытовой химии. Влияние аромата на восприятие стоимости и ценности продукта», Евгения Кац
  • Как изменится рынок экологичной косметики и будет ли ему нужна экосертификация?, Eco Standart
  • Приволжская ассоциация природопользователей и переработчиков
  • Полипласт
  • Покупательная способность и потребительские предпочтения
  • Альтернативное сырье отечественного производства (АО КАЗНИИТОЧВ) в качестве замены импортных комплексообразователей и поликарбоксилатов в средствах для стирки и товарах бытовой химии
  • Экологичная бытовая химия и косметика –новая реальность и устойчивые тренды
  • Экосертификация страхи и реальность

 

Экспертная сессия от СберМегаМаркета: как увеличить свои интернет-продажи при помощи маркетплейсов» (скачать)

 

Материалы по digital-маркетингу секции Ingate (скачать)

  • Как взять максимум от ведения ВК, Дзена и Телеграм
  • Аналитика маркетплейсов от Ingete
  • Воронка продаж для HouseHold сегмента
  • Продвижение сайта производителя-монобренда

 

День регионального ритейла (скачать презентации

  • Что делает магазин, Болотова И.
  • Динамика изменений покупательского спроса по итогам двух лет пандемии. Какие изменения в психологии покупки нас ждет? Ромир
  • Нейромаркетинг! Влюблённый клиент! А.Бабушкин
  • Свет как инструмент продаж в вашем магазине
  • Основные тренды и направления развития рынка товаров для дома. Сезонность, управление продажами через эмоции.
  • Коммерческий Дизайн. Разработка цветовой капсулы как один из методов увеличения продаж и  формирования эмоционального трафика магазина.
  • Как цифровизация помогает увеличить b2b продажи сейчас и масштабировать бизнес за 5 лет. Т.Сорокина