Программа Дня регионального ритейла

18 - 20 марта 2025 | МВЦ «Крокус Экспо» | Москва

Программа Дня регионального ритейла

11 сентября 2018, МВЦ «Крокус Экспо»

конференц-зал «ПОСТАВЩИК-ЗАКУПЩИК» (зал 11)

 

12:00–12:40

2-я конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ПОСУДЫ В РОССИИ. ТОЧКИ БУДУЩЕГО РОСТА»

Алексей Трембицкий, выпускающий редактор, журнал «Посуда»

 

12:40–13:00

Презентация нового проекта – Журнал «ХозТорг». B to B.

Владимир Олейников, журнал «Посуда»

 

13.00–14.00

Cеминар «Как продавать товар, если цены выше, чем у конкурентов, "Фокусы языка" в работе с возражениями "дорого"» или «Остаться в живых. Четыре компонента для развития бизнеса в период стагнации рынка»
Евгений Данчев,
бизнес-тренер, директор консалтинговой компании «Wconsulting»

 

14.00–15.00

Конференция «Региональная стратегия продаж»

Татьяна Сорокина, генеральный директор Юнит-Консалтинг

 

15.00–15.40

Мастер-класс «Три главных шага к ускорению оборачиваемости товаров»

Ольга Правук, эксперт, бизнес-тренер в области управления товарных запасов и ассортиментом

 

15.40–16.40

Мастер-класс «Секреты продающей выкладки»

Екатерина Богачева, международный эксперт по розничной торговле и мерчендайзингу

 

16:40–17:20

Продвижение магазина - тонкости работы с товарным каталогом

Василий Зубов, бизнес-консультант

 

17:20–18:00

Мастер-класс «Как создать поток клиентов с помощью рекомендаций»

Алексей Бабушкин, ведущий эксперт по нетворкингу, бизнес-тренер

 

 

12 сентября 2018, МВЦ «Крокус Экспо»

конференц-зал «ПОСТАВЩИК-ЗАКУПЩИК» (зал 11)

 

Конференция «ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА ПРОДАЖ С ПОЛКИ МАГАЗИНА. РЕШЕНИЯ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРА И ПОСТАВЩИКА»

Организатор: Retail.ru

 

10:30–11:00 

Технологии для ритейлера и поставщика, обзор инструментов, повышающих продажи в магазине

Наталья Марова, руководитель Retail.ru 

11:00–11:30

Как спроектировать успешный магазин: ищем константы правильного концепта

Ирина Болотова, Jos deVries The Retail Company Russia

11:30–12:00

Визуальный мерчандайзинг для магазинов household: кейсы и разбор ошибок
Елена Пантелеймонова, визуальный мерчандайзер

12:00–13:00

Мастер-класс «11 техник захвата покупателей прямо с улицы с помощью оформления торговой точки»
Ия Имшинецкая, бизнес-тренер 

ПЕРЕРЫВ

 

14:00–14:30

Уникальное Торговое Предложение, как способ увеличения продаж в магазине
Наталья Константинова, бизнес-тренер/консультант, эксперт по операционному управлению розничной сети - Aushan, НОВЭКС, вендинг-сети (торговые аппараты) National Vending Operator "BEANETTO"

14:30–15:00

Продавцы как «сонные мухи»? Как замотивировать продавцов в условиях «скучного трафика»? 
Георгий Перельман, партнер Гарри Фридмана в России и основателем The Friedman Group Russia

 

15:00 - 16:00

Собственная торговая марка в сегменте Household: как увеличить эффективность сотрудничества ритейлера и поставщика
Илья Уваров, управляющий партнер компании Retaility 

16:00 - 17:15

Категорийный менеджмент для поставщиков
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза

17:15–17:30

Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей

  

13 сентября 2018, МВЦ «Крокус Экспо»

конференц-зал «ЗАЛ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» (зал 9)

 

10.30–11.30

Семинар «Простейшие методы мгновенного увеличения продаж»

Сергей Михалев, бизнес-тренер

11.30–12.50

Мастер-классы «Прибыльный магазин. Совершенствуем показатели эффективности» и «СТМ: как правильно вывести на рынок и не прогореть»

Ирина Кречетова,бизнес-консультант

 

13.00–14.00

Семинар «Борьба с хаосом на рынке House Hold»

Анатолий Ким,управляющий партнёр, куратор проектов Coruna Branding 

Владлена Стефанцова, директор проектов Coruna Branding.

Руководитель проектов KIMA by Coruna Branding

14.00–14.40

Семинар «10 критических ошибок в коммуникации с клиентами, на которых вы теряете более 25% продаж»

Алексей Рязанцев, бизнес-консультант, бизнес-тренер