11 сентября 2018, МВЦ «Крокус Экспо»
конференц-зал «ПОСТАВЩИК-ЗАКУПЩИК» (зал 11)
12:00–12:40
2-я конференция «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ПОСУДЫ В РОССИИ. ТОЧКИ БУДУЩЕГО РОСТА»
Алексей Трембицкий, выпускающий редактор, журнал «Посуда»
12:40–13:00
Презентация нового проекта – Журнал «ХозТорг». B to B.
Владимир Олейников, журнал «Посуда»
13.00–14.00
Cеминар «Как продавать товар, если цены выше, чем у конкурентов, "Фокусы языка" в работе с возражениями "дорого"» или «Остаться в живых. Четыре компонента для развития бизнеса в период стагнации рынка»
Евгений Данчев, бизнес-тренер, директор консалтинговой компании «Wconsulting»
14.00–15.00
Конференция «Региональная стратегия продаж»
Татьяна Сорокина, генеральный директор Юнит-Консалтинг
15.00–15.40
Мастер-класс «Три главных шага к ускорению оборачиваемости товаров»
Ольга Правук, эксперт, бизнес-тренер в области управления товарных запасов и ассортиментом
15.40–16.40
Мастер-класс «Секреты продающей выкладки»
Екатерина Богачева, международный эксперт по розничной торговле и мерчендайзингу
16:40–17:20
Продвижение магазина - тонкости работы с товарным каталогом
Василий Зубов, бизнес-консультант
17:20–18:00
Мастер-класс «Как создать поток клиентов с помощью рекомендаций»
Алексей Бабушкин, ведущий эксперт по нетворкингу, бизнес-тренер
12 сентября 2018, МВЦ «Крокус Экспо»
конференц-зал «ПОСТАВЩИК-ЗАКУПЩИК» (зал 11)
Конференция «ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА ПРОДАЖ С ПОЛКИ МАГАЗИНА. РЕШЕНИЯ ДЛЯ РИТЕЙЛЕРА И ПОСТАВЩИКА»
Организатор: Retail.ru
10:30–11:00
Технологии для ритейлера и поставщика, обзор инструментов, повышающих продажи в магазине
Наталья Марова, руководитель Retail.ru
11:00–11:30
Как спроектировать успешный магазин: ищем константы правильного концепта
Ирина Болотова, Jos deVries The Retail Company Russia
11:30–12:00
Визуальный мерчандайзинг для магазинов household: кейсы и разбор ошибок
Елена Пантелеймонова, визуальный мерчандайзер
12:00–13:00
Мастер-класс «11 техник захвата покупателей прямо с улицы с помощью оформления торговой точки»
Ия Имшинецкая, бизнес-тренер
ПЕРЕРЫВ
14:00–14:30
Уникальное Торговое Предложение, как способ увеличения продаж в магазине
Наталья Константинова, бизнес-тренер/консультант, эксперт по операционному управлению розничной сети - Aushan, НОВЭКС, вендинг-сети (торговые аппараты) National Vending Operator "BEANETTO"
14:30–15:00
Продавцы как «сонные мухи»? Как замотивировать продавцов в условиях «скучного трафика»?
Георгий Перельман, партнер Гарри Фридмана в России и основателем The Friedman Group Russia
15:00 - 16:00
Собственная торговая марка в сегменте Household: как увеличить эффективность сотрудничества ритейлера и поставщика
Илья Уваров, управляющий партнер компании Retaility
16:00 - 17:15
Категорийный менеджмент для поставщиков
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза
17:15–17:30
Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей
13 сентября 2018, МВЦ «Крокус Экспо»
конференц-зал «ЗАЛ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» (зал 9)
10.30–11.30
Семинар «Простейшие методы мгновенного увеличения продаж»
Сергей Михалев, бизнес-тренер
11.30–12.50
Мастер-классы «Прибыльный магазин. Совершенствуем показатели эффективности» и «СТМ: как правильно вывести на рынок и не прогореть»
Ирина Кречетова,бизнес-консультант
13.00–14.00
Семинар «Борьба с хаосом на рынке House Hold»
Анатолий Ким,управляющий партнёр, куратор проектов Coruna Branding
Владлена Стефанцова, директор проектов Coruna Branding.
Руководитель проектов KIMA by Coruna Branding
14.00–14.40
Семинар «10 критических ошибок в коммуникации с клиентами, на которых вы теряете более 25% продаж»
Алексей Рязанцев, бизнес-консультант, бизнес-тренер