22 марта 2022 в рамках деловой программы 28-ой Международной специализированной выставки HouseHold Expo весна 2022 состоится Бизнес-сессия конференции Дня регионального ритейла «Стратегии развития ассортимента в период неустойчивых рынков. Собственные торговые марки, как один из инструментов управления продажами». Организаторы мероприятия: Between2countries, МОККА Экспо Групп.
В программе с мастер-классами выступят:
10:00 – 10:45 |
Динамика изменений покупательского спроса по итогам двух лет пандемии. Какие изменения нас ждут в психологии покупки Шишова Елена – ведущий менеджер по работе с клиентами компании «Ромир» |
|
10.45 – 11.30 |
Основные тренды и направления развития рынка HOUSEHOLD 2022. Сезонные коллекции: подготовка к сезонам, правила формирования и продаж Лейла Павлова – бизнес-консультант, эксперт и спикер Федерального отраслевого Портала RETAIL.RU и Китайской Текстильной Ассоциации, основатель «Between2countries»
|
|
11:30 – 12:15 |
Новые тренды в маркетинге и продажах. Основные правила увеличения продаж и масштабировании бизнеса Ирина Кречетова – бизнес-консультант, эксперт-практик |
|
12:15 – 13:00 |
Стратегия развития ассортимента. Собственные торговые Марки Леруа Мерлен (согласование) |
|
13:00 – 13:30 |
Перерыв |
|
13:30 – 14:15 |
Что делает магазин любимым: «фишки атмосферы и графики Ирина Болотова – руководитель JosdeVries The Retail Company Russia |
|
14:15 – 15:00 |
Как влюбить в себя клиента с помощью нейромаркетинга
Алексей Бабушкин – эксперт по нетворкингу, бизнес-тренер |
|
15:00 – 15:45 |
Свет как инструмент трейд-маркетинга. Правила оформления витрин. Как влияет освещение и эмоциональная нагрузка витрины на продажи Сергей Исполатов – Стк «Системы освещения» |
|
15:45 – 16:30 |
Как цифровизация помогает увеличить b2b продажи сейчас и масштабировать бизнес за 5 лет
Татьяна Сорокина – Генеральный Директор «Юнит-Консалтинг», признанный российский эксперт по дистрибуции и продажам. Кандидат психологических наук |
|
16:30 – 17:00 |
Собственная торговая марка +дизайнерские разработки индивидуальных коллекций. Технологии управления продажами через коллекции и товарные группы Лейла Павлова – бизнес-консультант, эксперт и спикер Федерального отраслевого Портала RETAIL.RU и Китайской Текстильной Ассоциации, основатель «Between2countries» |
В программе возможны изменения.
Посещение мероприятий деловой программы бесплатное после регистрации на сайте.
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32